Сервис и поддержка

Запрос на сервисное обслуживание

Для обращения в сервисный центр необходимо заполнить и отправить Запрос на сервисное обслуживание и с Вами обязательно свяжется администратор сервисного центра. Обязательные для заполнения поля в Запросе отмечены «звездочкой» - *.


Алгоритм работы сервисного центра по запросу на сервисное обслуживание.


После отправки запроса на сервисное обслуживание с Вами свяжется администратор сервисного центра по указанному Вами телефону или электронной почте. Он ответит на Ваши вопросы по отправленному запросу и предоставит информацию по типам, объему, условиям, срокам и стоимости сервисного обслуживания Вашего оборудования.

При согласии на проведение работ по сервисному обслуживанию согласуется необходимый тип и объем сервисного обслуживания (обслуживание по гарантии, ремонт и/или калибровка, тип калибровки, ремонт по фиксированной цене и т.д.) и необходимая документация для сопровождения работ (заявка, договор).

По завершении согласования работ, оформления документации и готовности оборудования к отправке (рекомендации по упаковке), контактная информация для транспортировки оборудования передается логистической компании. Пожалуйста, самостоятельно упакуйте оборудование в надлежащую упаковку! Далее с Вами свяжется по телефону представитель этой компании и в согласованное с Вами время заберет предварительно упакованное оборудование для дальнейшей доставки в сервисный центр.

При получении оборудования в сервисном центре мы вышлем Вам Подтверждение получения оборудования с нашей подписью и печатью по электронной почте. Далее работы будут проведены в соответствии с согласованными видами сервисного обслуживания. Информация о ходе работ (результаты диагностики, статус заказа запчастей, уточненные сроки проведения ремонта, калибровки, услуг по поверке и т.д. в зависимости от объема предварительно оговоренных работ) будет предоставляться Вам по электронной почте или по телефону.

Администратор сервисного центра проинформирует Вас об окончании работ и передает оборудование логистической компании. Далее, логистическая компания согласует с Вами время получения оборудования и доставит груз по указанному Вами адресу.
Необходимая документация определяется исходя из согласованного объема и типа сервисного обслуживания и вкладывается в упаковку вместе с оборудованием.

Примечание – рекомендации по упаковке
Соответствующая упаковка оборудования необходима для предотвращения возможных повреждений при транспортировке.Если в комплект прибора входят защитные крышки, пожалуйста, установите их перед отправкой.
Для упаковки оборудования используйте прочные картонные коробки с укрепленным днищем и боками. Коробка должна быть достаточно большой, чтобы осталось как минимум 7-8 см вокруг прибора для засыпки гранулированного наполнителя или любого другого подобного материала. Так как Ваше оборудование чувствительно к статическому электричеству, используйте соответствующие материалы для упаковки.

Если оборудование упаковано в ненадлежащую упаковку, логистическая компания оставляет за собой право отказать в транспортировке оборудования.

Новости

Все новости R&S »

Продукция

Запрос на сервисное обслуживание

Материалы

Подписка на новости

Ваш E-mail: